Год за годом Узбекистан становится популярным местом для отдыха многих туристов из разных зарубежных стран. Посещение исторических центров Самарканда, Бухары, Хивы и Ташкента являются главными маршрутами всех туристов. Главной задачей всех туроператоров — является стремление произвести незабываемые впечатления для гостей.
С этой целью на территории Узбекистана начинает развиваться гастрономический туризм, при помощи которого привлекается множество туристов из разных стран мира. Кроме этого, внедряется ещё одно новое направление — индустриальный туризм.
Такой необычный «сырный» туристический маршрут открылся в Хорезме.
Главный пункт этой поездки – Завод по производству сыра и молочной продукции «TILLO DOMOR», который находится в Ургенчском районе Хорезмской области.
В сентябре месяце предприятие «Tillo Domor» посетила группа туристов из 17 человек (преимущественно фермеры) из Швейцарии, в программу которых впервые, для того, чтобы внести в их поездку что-то необычное, был включен такой турпродукт как посещение нашего завода по производству сыра и молочных продуктов с возможностью их дегустации, в рамках развития сырного туристического маршрута.
Предприятие с многолетней историей вообще оказало большое влияние на производство сыров в крае, да в целом по стране.
Туристы, прибывшие на завод, прежде всего, стали участниками дегустации различных сыров. В ходе экскурсии по цеху гости также ознакомились нашей сырно-исторической комнатой, где 20-лет назад было начато производство сыра. Также прошла интересная беседа о сырах и сырном этикете. Туристы смогли разузнать все нюансы их производства в нашей стране, так как у нашего региона – свои традиции.
Экскурсантам была предложена дегустация различных видов сыра, выпускаемого на нашем заводе «Хорезмский», «Голландский», «Российский», «Латвийский», «Гауда», «Тильзитер», «Пикантный», «Моцарелло», «Сулугуни» и др., а также нашу кисломолочную продукцию. Все были удивлены, что наши сыры ничем не уступают по вкусу и качеству их местным сырам.
Затем по маршруту туристы посетили наш новый строящийся Завод, где также были приятно удивлены самому Проекту, концепция которого была заложена австрийцами (BERTSCH). Каждому гостю были подарены памятные сувениры и фирменные кепки от компании «TILLO DOMOR».
Сырные туры популярны в Нидерландах, Франции и США. В этих странах есть свои сырные столицы, которые проводят фестивали, ярмарки и дегустации сыра, где можно встретить и оценить на вкус все многообразие видов этого продукта. Мы же надеемся популяризировать такой тур у нас в регионе, и тем самым в стране. В свою очередь, «сырный» туристический маршрут в Хорезме станет элементом всех туров в Узбекистане.
Ўхшаш хабарлар
-
«Мы напихиваем в детей ненужное барахло». Вся модель образования должна быть изменена
-
Легенда об узбекском плове
-
В Евразийском альянсе горных курортов появился новый участник
-
В Строгановском университете России обнаружено более 200 предметов культурно-исторического наследия Узбекистана
-
Повышается осведомленность журналистов по освещению вопросов водосбережения